Выбор города
А
Абакан
Анапа
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Б
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
В
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Г
Гатчина
Глазов
Горно-Алтайск
Грозный
Е
Екатеринбург
З
Заречный
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Карачаевск
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
М
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Минск
Москва
Московская область
Муравленко
Н
Нальчик
Нижневартовск
Н
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новочеркасск
О
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
П
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Р
Ростов-на-Дону
Рыбинск
С
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северск
Симферополь
Скопин
Смоленск
Советский пгт (Республика Крым)
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Ухта
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ш
Шадринск
Я
Якутск
Яранск
Ярославль

Как это было: Предпринимательская стажировка

26 мая в 18:16
297

23 мая в большом конференц-зале #tceh собралась поистине предпринимательская аудитория: крутые стартапы встретились лицом к лицу со студентами (и не только), планирующими основать свою собственную компанию.

фото1.jpg

фото2.jpg

В стартап ради своего стартапа

«В стартап ради своего стартапа» - главный слоган мероприятия. Почему?

Научиться замечать самые коварные грабли, которыми усеяна дорога к желанному титулу CEO, можно только получив релевантный предпринимательский опыт - подумали организаторы.

Молния ошибок не бьет в одного человека два раза, мне нужно пространство для первых проб - подумали участники.

 фото3.jpg

Корреляция этих мыслей создала понимание: будущим предпринимателям необходимо своими глазами увидеть, как функционирует квинтэссенция предпринимательства – стартап. Своими руками прикоснуться к внутренней кухне молодой компании, иметь возможность принимать решения, зная, что существует пространство для ошибок и команда, готовая поддержать.

Лучшие условие для этого – прохождение летней стажировки, свободной от учебных и сессионных забот.

 фото4.jpg

Зачем вам это нужно?

Гипотеза подтвердилась полутора сотнями заявок на участие в роли стажера. Организаторы стремились собрать наиболее талантливых кандидатов, поэтому с каждым из них пообщались лично.

Образование, мотивация, soft-skills, отношение к идее предпринимательства – такими были критерии отбора участников.

 фото5.jpg

Люди наш самый ценный актив

14 стартапов один за одним вышли на сцену и рассказали о себе: кто они, чем занимаются, кого видят в своей команде, и, самое главное, что готовы дать стажеру.

 

Спектр областей, в которых работает комания был довольно широким: от сервиса по производству и доставки свежей еды (ELEMENTAREE) до бизнес-решений, основанных на облачных технологиях (Voximplant).

фото6.jpg

Главными ценности потенциального стажера, которые выделяли стратапы, были активность, адекватность, желание быть частью команды и развиваться вместе с ней.

Итог мероприятия показал, что участники были именно такими.

фото7.jpg

Stress & Party

Модератор разделил участников на рандомные группы, в которых им предстояло бороться за место под солнцем в течение 14 раундов.

На раунд отводилось в среднем 3 минуты: за это время нужно было показать все свои лучшие качества. Один за другим, столы стартапов менялись вместе со сменой раундов в формате Speed Dating. 30 секунд, чтобы познакомиться, оставшееся время на то, чтобы поразмыслить над вопросом, сформулировать ответ, разработать стратегию поведения.

фото8.jpg

Толику стресса добавляла разношерстность форматов заданий: от оценки размера рынка до креативных философских размышлений. Особый ажиотаж среди участников вызвало задание на продажу яблока по максимально высокой цене. Самый высокий результат, которого удалось добиться (не считая «бесценного» яблока) стала сумма в 200$.

 фото9.jpg

Сейчас или никогда

Настало время выбирать стажеров, но и тут процесс оказался нетривиальным для стартапов. Один за другим, лидеры компаний называли имена желанных стажеров, те, в свою очередь, должны были сразу решить: идти на стажировку или нет. Жребий решил, какая компания начнёт первой.

 фото10.jpg

Зал заполнила атмосфера азарта. Стартапы стремились привлечь самых крутых участников печеньками и расположением офиса, стажеры как могли оттягивали момент принятия решения, рассчитывая на лучшее предложение.

фото11.jpg

В итоге более 20 участников попали на стажировку в одном из представленных стартапов, а выбирать было из чего:

Compensair, QRepublik, EyeMove, Право.ру, Hot WiFi, GetShop.TV, Level One, CINEMOOD, CrocoDie, ELEMENTAREE, Lingualeo, TalkBank.io, Z360.

Stay tuned ;)


Комментарии