10 успешных российских музыкальных продюсеров

Сколько может зарабатывать певец

В США певцы зарабатывают около 46000 долларов в год. Однако диапазон заработка чрезвычайно широк и ранжируется от 17000 до 185 000 000 долларов .

Обычно певец получает гонорар за мероприятие. Клубы делятся процентом с продажи билетов. У некоторых исполнителей есть контракты, по которым они должны петь в определённых местах (например в клубах) или в туре.

Большая часть дохода вокалиста складывается из гонораров за туры и выступления. Дополнительный источник заработка — продажа мерча.

Делать деньги на продаже альбомов сегодня сложно даже для больших звёзд.

Лейбл оплачивает работу сонграйтеров, продюсеров, маркетологов, вкладывается в рекламу и т.д, поэтому певец начинает зарабатывать только после того как лейбл окупит свои изначальные инвестиции.

Кто такой продюсер на самом деле

Само по себе слово ‘producer’ произошло от английского слова ‘product’ — продукт. Нетрудно догадаться, что задача продюсера в производстве готового музыкального продукта, который будет продаваться.

После беглого знакомства с нашим героем Артемом, продюсер просит показать все музыкальные наработки, которые есть у талантливого паренька.

Будущей звезде лучше привыкать к хорошему звуку. Аудиофильский портативный плеер с полностью переосмысленным дизайном. Но красота в этой модели не только снаружи, но и внутри. У FiiO X7 II есть все козыри для того, чтобы играть музыку максимально естественно.

Представьте, в плеере установлен 4-ядерный процессор RK3188, 2 ГБ оперативной и 64 ГБ памяти, а также новый ЦАП Pro-уровня ESS Sabre 9028. Дополняет звуковой восторг возможность смены усилителей под настроение.

Продюсер требует абсолютно все: от недописанных текстов, корявых набросков не самых благозвучных аккордов до, казалось бы, готовых песен. Весь этот материал предстоит переработать и упорядочить так, чтобы получился либо полноценный альбом, либо, на худой конец, сносный сингл.

Перед музыкальным продюсером стоит масса целей и задач. Только при условии, что он разбирается во всех тонкостях продюсирования, проект будет обречен на успех.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ

Если бесплатные курсы подготовки музыкальных продюсеров и существуют, то скорее всего, их качество оставляет желать лучшего. Только платные программы обучения гарантируют:

  • Изучение качественного, актуального материала;
  • Работу с лучшими наставниками педагогами-практиками;
  • Индивидуальный подход к каждому студенту;
  • Возможность стажировки, помощь в составлении резюме и трудоустройстве после окончания обучения;
  • Получение сертификатов и дипломов международного образца.

Большинство платных курсов позволяют студентам начинать зарабатывать как сразу после окончания, так и в процессе обучения, применяя на практике полученные знания и навыки.

Что делает ИТ-продюсер

Особенность профессии продюсера в том, что он работает на нетиповых проектах, а в них не может быть конкретного регламента действий. Например, схема стандартного проектного процесса выглядит примерно так:


Изображение: Цифровая артель Eleven

Но в работе со сложными проектами я ни разу не следовал ей досконально, так как в этом случае всё индивидуально и зависит от сложности задачи. Где-то даже дизайн-макеты не нужны, а где-то придётся полгода формализовать и придумывать новые бизнес-процессы. На одном проекте я сам занимаюсь проектированием, техническим или UX, а на другом нанимаю архитекторов и дизайнеров. Факторов миллион, и ключевая функция продюсера — как можно раньше определить все эти факторы и принимать решения с их учётом.

Если немного упростить, то управление проектом для продюсера выглядит так:

1. Договориться с клиентом об условиях. Тут много всего: юридические и бухгалтерские моменты, состав и порядок работ, обязанности клиента и так далее.

2. Если надо — добиться максимальной вовлечённости клиента в проект. С компаниями и ребятами, которые говорят: «Я вам деньги плачу, просто сделайте красиво, не хочу вникать», — даже не начинаю работать.

3. Рассчитать риски и максимально снизить неопределённость. Для этого я организовываю проектирование и аналитику, провожу необходимые исследования. Что-то делаю сам, а на какие-то направления нанимаю людей.

4. Определить, кто за что отвечает в проектной команде, и раздать задачи. Это не всегда просто — порой я обращаюсь за консультациями к другим специалистам. Например, нужно передавать потоковое видео с двухсот камер, да ещё с AI-обработкой в реальном времени. Я ещё не работал с такой задачей — а значит, буду искать спецов, которые введут меня в курс дела.

5. Набрать команду под проект. Минус готовых команд в том, что рано или поздно они подгоняют требования продукта под свои компетенции. Например, если команда не работала с голосовыми интерфейсами, она либо сделает их не очень хорошо, либо вообще от них откажется. Но чаще всего проблема будет во всяких интеграционных штуках: «Мы не будем юзать эту либу или сервис, потому что у нас никто её не знает, возьмём альтернативную». А ведь искомые либа или сервис идеально вписались бы в проект и позволили бы сделать более качественный продукт — причём быстрее и дешевле.

6. Организовать работу. Составляю регламенты, настраиваю трекеры, системы контроля версий, чаты, боты, DevOps и вот это всё.

7. Контролировать работу и следить, чтобы проект соответствовал документации. Часто в этом мне помогает интегратор или технический продюсер, как линейный или исполнительный продюсер в кино. Он организует мелкие процессы, объясняет команде непонятные моменты по документации, помогает в планировании.

Пункты 3, 4 и 5 часто идут параллельно. На каждом этапе проекта нужны разные люди и компетенции.

Чтобы управлять сложными проектами, необходимо жёсткое планирование и учёт. Поэтому я использую разные инструменты менеджмента и разработки. Вот основные:

Чем отличается от режиссера?

Между этими двумя профессиями есть существенная разница. Продюсер – это специалист, под контролем которого находится проект от начала его создания и до представления публике. Режиссер – это в большей степени творческий работник, занимающийся созданием проекта. Конечно, в чем-то эти профессии совпадают. Например, продюсер и режиссер вместе могут присутствовать на кастинге по подбору персонала для того или иного проекта. Но режиссер никогда не руководит финансовой частью. Он является наемным работником, а за выполненную работу получает не прибыль, а гонорар, обозначенный в условиях подписанного контракта. В этом и заключаются отличия.

Для зарегистрированных пользователей

Для начала, примечание из Википедии о продюсере и проекте…

Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.

Прое́кт — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации

Следовательно, фотопроект — серия фотографий раскрывающая сущность замысла, идеи, образа. Фотопроекты могут быть коммерческими и творческими, могут нести задачу продемонстрировать зрителю оригинальную идею автора, или нести коммерческую задачу рекламы товара или услуги.

Итак, теперь более конкретно сформулируем определение фотопродюсера…

Фотопродюсер — специалист, который создает условия для создания фотографии (частной фотосъемки, творческого или коммерческого фото-проекта, рекламной публикации и т.д.) и реализует его от начала до конечного результата. Продюсер находит идею (литературную или художественную основу) будущего фотопроекта, финансирует, софинансирует или находит инвесторов (спонсоров, меценатов) для осуществления проекта, формирует основной состав съемочной группы, участвует в производстве (осуществлении) проекта на всех его этапах — период написания презентации-концепта, подготовительный период, съемочный период, период обработки и ретуширования материала (так называемый постпродакшн), ликвидация дел, урегулирование вопросов авторского права, дистрибьюция (продвижение готового проекта к конечному потребителю (заказчикам фотосъемок, публикации в сми, выставки фоторабот и т.д.).

Понятие «фотопродюсер», по аналогии с “телепродюсером/кинопродюсером” в крупных проектах, может делится на несколько категорий, которые включают в себя следующие обязанности:

  • Генеральный фотопродюсер — главный продюсер фотосъемки/фотопроекта, владеющий не менее 50% объекта авторского права. Может участвовать во всех творческих, административных, финансовых, юридических, и технических аспектах реализации проекта от начала до конечного результата.
  • Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей фотостудии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах исполнительным продюсером может называться создатель идеи.
  • Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и предоставляет деньги для финансирования фильма. Выполняет поручения исполнительного продюсера в финансовых и административных аспектах производства, не участвуя в творческих и технических.
  • Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах фотосъемок человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внёс крупный финансовый или творческий вклад в проект.
  • Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
  • Линейный продюсер — следит за бюджетом проекта и ежедневным расходованием средств.
  • Административный продюсер — докладывает исполнительному и генеральному продюсерам и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
  • Креативный продюсер — отвечает за творческую составляющую проекта: подбор творческой группы (фотографа, ретушера, визажиста, стилиста, имиджмейкера, дизайнера и т. д.), художественное руководство проектом.
  • Веб-продюсер — создаёт условия и реализует идею создания веб-приложения или веб-сайта.
  • Информационный продюсер (СМИ) — человек отвечающий за наполнение информационного контента о проекте в сми.

Если вам понравилась данная статья, прошу отметить её лайками и вашими репостами. В ближайшее время я напишу небольшую статью о взаимодействии фотопродюсера с фотографами, моделями, модельными агенствами.

Терпеливый

Джимми Миллер (Jimmy Miller) продюсировал самые значительные и успешные альбомы Rolling Stones, а именно Beggars Banquet (1968), Let It Bleed (1969), Sticky Fingers (1971), Exile on Main St. (1972) и Goats Head Soup (1973). Альбомы, определившие эру, что называется. У него была задача адски трудная: не просто записать/склеить лучшие дубли, а сделать так, чтобы безумные роллинги вообще хоть что-то приличное записали.

Они приходили в студию поздно вечером, с минимальными заготовками и зачаточными идеями, и начиналась настоящая шара — джем, в процессе которого все играли на всём, а Джаггер и Ричардс пытались нащупать новую песню. Миллер записывал всё. Иногда переслушивал и говорил: «о, а ничего момент. Вот бы его в какую-нибудь песню…»

Образование

Некоторые из исполнительных продюсеров не имеют профильного образования, но это талантливые самородки, которые прошли сложный путь по всем ступеням в развлекательной индустрии. Безусловно, среди них есть яркие и неординарные личности, достигшие необычайных высот в своем деле.

Но прогресс не стоит на месте, в шоу-бизнес приходят новые технологии, и для того чтобы двигаться дальше, необходимо их изучать. Конечно, можно попробовать это делать индивидуально. Однако лучше обучиться этому в специализированных учебных заведениях. В знаменитых ГИТИСе и ВГИКе есть факультет, на котором готовят продюсеров. Существует еще масса других вузов, но если для вас это дорого или долго, то можно пройти обучение на продюсерских курсах. Для тех, кто желает связать свою деятельность с телевидением, на базе телеканалов открыты школы, окончив которые не мало людей стали крепкими профессионалами в этой отрасли. Процесс обучения занимает около года, предусмотрены занятия в вечернее время или на выходных.

После окончания обучения не стоит останавливаться на достигнутом, нужно продолжать самообразование, читать книги знаменитых продюсеров и слушать онлайн-курсы. Теоретические знания лучше подкреплять практикой, любая дорога начинается с первого шага. Набирайтесь опыта, участвуйте в любых проектах, где можно его получить. Для тех, кто делает первые шаги, стоит следить за мастер-классами, которые иногда дают маститые продюсеры.

Обучение

Решая, где учиться на продюсера, надо выбирать творческий вуз определенной направленности (в зависимости от собственных предпочтений) и поступать на специальность «продюсерство» или смежные с ней (менеджмент проектов, управление и т. д.). Несколько примеров высших учебных заведений в качестве ориентира:

  1. Белгородский госинститут искусств и культуры. Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии.
  2. Тюменский госинститут культуры. Факультет социально-культурных технологий.
  3. Орловский госинститут культуры. Факультет социально-культурной деятельности.
  4. Хабаровский госинститут культуры. Факультет искусств и социокультурной деятельности.
  5. Московский госинститут культуры. Факультеты: государственной культурной политики; медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств.
  6. Всероссийский госинститут кинематографии им. С. Герасимова. Факультет продюсерства и экономики.
  7. Санкт-Петербургский госинститут кино и телевидения. Факультет экранных искусств.
  8. Краснодарский госинститут культуры. Факультет телерадиовещания и театрального искусства.
  9. Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Продюсерский факультет представлен в таких вузах:

  1. Институт кино и телевидения (ГИТР).
  2. Российская академия музыки им. Гнесиных.
  3. Российский институт театрального искусства (ГИТИС).
  4. Российский госинститут сценических искусств.

Для поступления нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы требуют обществознание или историю/ иностранный язык. Кроме того, проводится профессиональное или творческое испытание (например, собеседование или устное представление работы – фоторепортажа, как в ОИТиР).

Требования к продюсеру

Чтобы работа продюсером приносила коммерческий успех проектов, к многим соискателям предъявляются следующие требования:

  1. Оконченное высшее образование, причем как профильное, так и экономическое или управленческого спектра.
  2. Понимание технологических особенностей и структуры будущего проекта.
  3. Аналитическое мышление и умение интерпретировать и добывать бизнес-показатели, навыки влияния на них.
  4. Коммуникабельность и организаторские способности.
  5. Умение не только работать в команде, но и руководить большим количеством людей с разным темпераментом.

Личные качества продюсера

Для успеха на профессиональном поприще креативный продюсер должен обладать:

  • амбициозностью и целеустремленностью;
  • аналитическим складом ума;
  • развитой интуицией и так называемым «чутьем»;
  • высоким уровнем работоспособности и трудолюбием;
  • отличными коммуникативными навыками;
  • хорошей памятью;
  • организаторскими талантами.

Навыки продюсера

К краткому перечню того, что должен уметь продюсер, можно отнести:

  1. Умение отбирать жизнеспособные идеи через самые разнообразные фильтры.
  2. Правильный набор грамотных специалистов в проекты.
  3. Помимо подбора персонала необходимо и грамотное руководство им, организация творческого процесса таким образом, чтобы каждый сотрудник прилагал максимум усилий и способностей для реализации общей цели.
  4. Чувство вкуса и стиля.
  5. Знание методологии ведения проектов, применение ее ан практике.
  6. Переговоры с инвесторами и другими заинтересованными людьми, привлечение инвестиций.

Тренер

Такой метод показался бы полной дикостью продюсеру предыдущего поколения. Руди Ван Гелдер (Rudy Van Gelder), которому сейчас 91 год, создал великий каталог старинного джазового лейбла Blue Note. Он — перфекционист, относящийся к студийной работе как к чёткому налаженному и серьёзному труду.

Его подопечные джазмены, все, от Хэнка Мобли и Ли Моргана до Майлса Девиса, Уэйна Шортера и Джона Колтрейна — репетировали по нескольку раз до собственно записи. И это джазмены! Понятно, впрочем, почему: студийное время дорого, а хард-боповые пластинки — это не рок и попса, не бестселлеры. Зато благодаря перфекционизму Ван Гелдера мы теперь можем слушать всякие дубли и бонусы в практически идеальном качестве.

Где и как учат продюсированию?

Обучение по направлению подготовки «Продюсирование» производится в высших учебных заведениях или на специализированных курсах.

Соответствующая программа бакалавриата открыта в университете «Синергия» на факультете Театра, кино и телевидения. Срок обучения — от 3,5 до 4,5 лет. По окончании учебы выпускники получают государственный диплом и широкую практику в проектах компаний-партнеров «Синергии». Полученные знания и навыки помогут выпускнику университета вести дальнейшую профессиональную деятельность максимально успешно.

В процессе обучения студенты осваивают специализированные предметы:

  • основы продюсирования;
  • медиапланирование;
  • технология кино и телевидения;
  • инвестиционная деятельность в киноиндустрии и др.

Теоретические занятия дополняются большим количеством практических упражнений, семинаров, мастер-классов, встречами с известными личностями. Все это позволяет сформировать полный набор необходимых для работы компетенций.

Для людей, которые уже имеют высшее образование, предлагается пройти куры по направлению «Продюсирование». Они дают возможность в короткие сроки овладеть необходимыми знаниями в концентрированном виде.

Так, университет «Синергия» совместно со школой МХАТ им. Горького запустил курсы продюсирования сроком 5 месяцев. За это время слушатели освоят порядок составления бюджета, работу по поиску площадок, организацию и продвижение проектов, научатся разрабатывать и реализовывать свои идеи.

Разновидности продюсирования

В музыке и кино задействован саунд-продюсер. Он контролирует процесс записи трека и последующее редактирование.

Продюсирование распространено не только в музыкальной сфере. Контроль над созданием проекта нужен в других сферах творчества. Различают:

  1. Кинопродюсера. Руководит процессом производства фильма и его показа в кинотеатрах.
  2. Телепродюсера. Ответственен за выход передач в массовое вещание.
  3. Театральный продюсера. Работает над тем, чтобы спектакль был создан и сыгран на театральных площадках.
  4. Игрового продюсера. Работает в индустрии компьютерных игр.

Продюсер – ответственное лицо, которое участвует в разработке и развитии проекта на протяжении всего процесса его создания до момента выпуска. Без него проекту сложнее стать узнаваемым и добиться успеха.

Художественное влияние

Помимо классической музыки, звук звукозаписей играет важную роль. Обычно звукорежиссеры и особенно музыкальные продюсеры участвуют в записи, основной задачей которых является создание звука. Продюсер выбирает инструменты, использование фоновых голосов или наложений. Это означает, что художественное влияние некоторых продюсеров настолько велико, что они имеют право на творческую долю в произведении и, таким образом, берут на себя роль соавторов. Что касается закона об авторском праве, это иногда доходит до того, что музыкальный продюсер также официально назначается и регистрируется как композитор. Претензии некоторых музыкальных продюсеров на авторские права всегда были отчасти противоречивыми (см. Врезку ).

Продюсером, оказавшим значительное художественное влияние на музыку, был Фил Спектор , который обнаружил таланты, внес свой вклад в текст и музыку, а также тщательно следил за сессией и вмешивался в нее в студии звукозаписи. Художественные аспекты дополняются техническими и экономическими задачами. Некоторые продюсеры выступили в качестве музыкальных катализаторов, как Брайан Ино или Тревор Хорн, пытаясь реализовать особую концепцию поп-музыки и ее маркетинга. В частности, в хип-хопе и танцах музыкальные продюсеры часто являются композиторами и / или авторами текстов произведений, которые они создают.

Необходимые навыки

Опыт написания и исполнения собственных песен будет большим преимуществом для певца.

Кэти Перри до того, как стала знаменитой, выступала на вечерах открытого микрофона. Джастин Бибер выступал на небольших музыкальных конкурсах, а его мама заливала видео на YouTube. Карли Рэй Джепсен была вокалисткой в местной свинг-группе и вела открытый микрофон в кофейне, где она работала.

Будет полезно не только знать как писать цепляющие и красивые песни, но и уметь продвигать себя. Charli XCX изначально запостила свою музыку на MySpace. Там её заметил клубный промоутер и предложил выступить на одной из вечеринок. После этого перед ней открылось много новых возможностей для живых выступлений. Песня певицы Лорд «Royals» стала мировым хитом после того, как она запостила его бесплатно на своей страничке в SoundCloud в мини-альбоме «Love club».

Какими бывают продюсеры? О профессии, которую многие недооценивают

2 790

Кино

В последнее время появляется все больше и больше продюсеров в кино, ответственных за те или иные должности. У нас в России профессию продюсера воспринимают так: это человек, который выделяет деньги. Однако люди заблуждаются: роль их в кинематографе так высока, что иногда даже режиссеры, которых мы называем гениями, при создании фильма участвуют меньше, нежели специалисты, о которых сейчас пойдет речь.

А начнем мы с генерального продюсера, мозга всего проекта. Он подбирает кадры для своих фильмов и решает, кому работать дальше, а кого уволить. В его руках все: выбор сценариста, режиссера, актеров и операторов. Генеральный продюсер, проще говоря, является организатором всего этого праздника кино. И именно он получает «Оскар» за лучший фильм, потому что идея принадлежит ему, персонал подобран им же (или с помощью других подчиняющихся продюсеров-помощников), и фильма бы не было вообще, если б не этот прекрасный человек.

Чтобы решить какие-то вопросы по ленте, всегда обращаются к генеральному продюсеру, потому что знают, что он разберется с проблемой (если, конечно, это не невыполнение плана — в таком случае вас просто уволят). Он также ищет источники финансирования и пытается продвинуть фильм как на фестивали, так и на большие экраны. Но очевидно, что в одиночку продюсер крупного фильма справиться не может — ему нужна помощь других своих «собратьев».

И первым таким помощником становится исполнительный продюсер. Его роль весьма и весьма широка: дело в том, что им может стать как автор сценария, так и просто инвестор (или вообще автор фильма, сиквел или ремейк которого решили запустить). Главное, что «ответственный продюсер» — а именно так стоит называть этого человека — сыграл важную роль в запуске картины, а потому ему должны быть все благодарны. Он может наблюдать за производством, но чаще всего в нем не участвует вообще. Нередко такие люди как-то помогают проекту, после чего их функции заканчиваются. Однако бывает, что студия подсылает своего ответственного продюсера для контроля съемочного процесса.

Те же, кто вложил в проект меньше 25%, называются исполнительными (или ответственными) сопродюсерами. Также есть просто сопродюсеры, которые помогают генеральному разобраться с финансами и кастингом — проще говоря, делают весьма скучную работу, за которую мало кто захочет браться.

А вот ассоциированным продюсером могут быть многие: консультанты, инвесторы, вложившие небольшие деньги, помощники и просто хорошие люди, так или иначе повлиявшие на проект. Например, если ты поможешь съемочной группе с перелетом, то без проблем можешь стать ассоциированным продюсером. Эта роль весьма и весьма формальна.

Но обязанности линейного продюсера отличаются от других. У него практически нет возможности вмешиваться в какие-то креативные решения. Его задача — следить за распределением бюджета, за всем, что происходит в павильонах, проверять продвижение по плану и рассказывать обо всем продюсеру.

Не стоит также забывать об административном продюсере, который ответственен за найм внештатных работников. И, наконец, креативный продюсер в мире кино тоже существует не просто так: как правило, он следит за работой самого режиссера, чтобы тот не выходил за рамки дозволенного и сделал фильм таким, каким его представляет генеральный продюсер.

Но и это не все: есть продюсер постпродакшена, ответственный, как вы уже поняли, за работу с монтажом и за выполнение плана съемки, продюсер веб-сайта, и информационный продюсер.

Дело даже не в том, что эта профессия имеет множество разных подразделений. Удивительно именно то, как сравнительно маленькие должности и роли могут повлиять на целый кинофильм, как незначительный вклад направит картину по совершенно иному пути. И только при условии, что каждый будет стараться сделать свой вклад, может получиться хорошее кино.


Сергей Климов

14.02.2017

Как стать продюсером.

Ответить однозначно на вопрос о том, сложно ли стать продюсером невозможно. У кого-то это выходит случайно, т.к. жизненные ситуации или возможности помогли, а другие стараются всю жизнь, но далеко уйти не могут от своего положения. Самая главная задача для продюсера – правильно инвестировать деньги. Дело в том, что проект всегда может прогореть и тогда убытки будет и сосчитать сложно. Но не обязательно продюсер должен быть богатым человеком. Продюсер может совмещать свою профессию с профессией мецената, если возможности позволяют, но и ином случае продюсер лишь должен сам найти людей, которые вложатся в новый проект.

Если вы интересуетесь, как стать продюсером, знайте, что в первую очередь нужны связи. Не совсем тоже, что и блат, но все-таки некие знакомства, которые помогут вам и деньги для проекта найти и помощь и рекламу сделать громкую. Если вы не прогорите с первым проектом, и хотя бы окупите все расходы, то есть возможность того, что это ваше занятие. Но лучше всего добиться более высокого результата, т.е. . Ваше имя должно быть у всех на памяти, и это в ваших силах.

Чтобы стать продюсером, необходимо быть трудоголиком, самым настоящим, который не отступится ни на шаг от своей цели и будет стремиться к ней во что бы то ни стало. Так же необходимо уважать тот проект с которым вы работаете, будь то фильм или же молодой исполнитель. Не маловажна и серьезность и ответственность, что необходимо требовать не только от себя и технического персонала, но и людей творческих, и проще всего добиться этого благодаря контракту

Особого образования можно и не иметь, это не столь важно, но понимать, как работает шоу-бизнес необходимо, чтобы добиться успеха. Итак, вам необходимо всего лишь:

– как можно раньше пробиться на центральное телевидение,

– попробуйте стать ассистентом продюсера, посмотрите на эту работу изнутри,

– набирайте опыт, становитесь самостоятельным и пробуйте свои силы.

Константин Меладзе

Старший брат известного певца Валерия Меладзе прославился не благодаря продвижению таланта брата, как можно было бы подумать, а благодаря трудолюбию и врожденной способности чувствовать настроение людей.

В 2000 году он тонко почувствовал, что народ устал от целомудрия и сдержанности, поэтому решил преподнести публике «ВИА Гру», эффект от появления которой был подобен ядерному взрыву.

Помимо сексуального коллектива, он также работал с Верой Брежневой, Ани Лорак, Аллой Пугачевой, Полиной Гагариной, Веркой Сердючкой и множеством других исполнителей. Для кого-то он писал песни, а кого-то полноценно продюсировал.

Карьера

Профессиональное продюсерское образование позволяет сделать хорошую карьеру. На старте можно устроиться ассистентом продюсера или менеджером медиапроектов. Такая деятельность позволит вникнуть в практику профессии и проявить себя.

После этого специалист «получит доступ» к должностям, требующим высокой квалификации: продюсер, руководитель программы, исполнительный директор и т. д.

Имея опыт, можно работать на высокооплачиваемых должностях по найму. Это значит, что вас будут приглашать под реализацию какого-то определенного проекта. Каждый этап выполнения работы подразумевает получение гонорара.

Другой путь — открытие своего бизнеса. Это может быть продюсерский центр или своя студия.

Перспективы и доходы

Поговорим о росте. Он неизбежен, если делать свое дело качественно и не повторять ошибок, они будут — так специалист получает бесценный опыт. Делаешь с душой, с умом и горящими глазами — растешь.

Например, музыкальный продюсер может взять на себя функции исполнительного, а онлайн-продюсер освоить профессию маркетолога. Растет спектр обязанностей и ответственности — растет уровень дохода.

Продвигать «звезд» первого эшелона, которых мы каждый день видим по телевизору, или замахнуться на Голливуд! А что? Если есть талант и крутое портфолио все достижимо!

По доходам сложно назвать конкретные цифры. Тут все зависит от профессионального уровня продюсера, его наглости и умения вести переговоры. Стесняться в этой профессии не принято!

Средней заработной платы просто не существует. Портал HH.ru предлагает продюсерам вакансии с доходами:

  • кино, реклама — от 90 до 330 тысяч рублей;
  • музыка — от 60 до 150 тысяч рублей;
  • продюсер онлайн-школ — от 50 до 500 тысяч рублей.

В России заработная плата продюсера в регионах стартует от 30 тысяч рублей, в среднем продюсеры зарабатывают 60 тысяч.

Мы не берем в расчет гигантов кино, музыки и гуру интернет-продвижения. Это «звезды» профессии, у которых совершенно иной ценник.

Но попасть на Олимп может каждый продюсер, если он крут. Дерзайте!

ВЫВОДЫ

Музыкальный продюсер — профессия творческих лидеров, обладающих тягой к созданию и раскрутке прибыльных коммерческих проектов в музыкальной сфере. Независимо от того, работает продюсер в продюсерском центре или занимается самостоятельной деятельностью, залог успеха и соответствующего дохода — в первую очередь работа 24/7, в том числе и над собой. Платные курсы дают возможность не только освоить перспективную творческую профессию с нуля, но и расширить собственные возможности, увеличив заработок, став более востребованным в жестких и постоянно меняющихся реалиях современного шоу-бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector